Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Архив новостей 2017 13.10.2017, Минтранс о пассажирах задержанных рейсов

13.10.2017, Минтранс о пассажирах задержанных рейсов

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Минтранс о пассажирах задержанных рейсов

 

Минтранс России предлагает обязать аэропорты обеспечивать необходимыми услугами пассажиров авиакомпаний при возникновении у последних «неудовлетворительного финансового состояния». О начале разработки соответствующего приказа Минтранс уведомил на госпортале regulation.gov.ru.

Согласно федеральным авиационным правилам «в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика», а также при задержке или отмене рейса авиакомпания обязана предоставлять пассажирам «комплекс услуг», указано в справке к проекту.

Напомним, что, по действующему законодательству пассажиров задержанных более чем на 4 часа рейсов авиакомпания должна обеспечить горячим питанием. Тем, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное, полагается размещение в гостинице и т. д.

Новый документ предусматривает возложение обязанности по их оказанию «на оператора аэродрома или обслуживающую организацию (при ее наличии в аэропорту) с возможностью предъявления последующего регрессного требования к перевозчику».

Предполагается, что приказ вступит в силу в декабре 2017 г. Его общественное обсуждение началось вчера и завершится 24 октября.

«Безусловно, этот приказ разрабатывается в интересах пассажиров и нет сомнений, что необходимы нормы, регулирующие защиту прав и интересов туристов при возникновении таких ситуаций, как недавно произошедшая с пассажирами авиакомпании „ВИМ-Авиа“. Тогда у тысяч наших граждан, застрявших в аэропортах, возникли проблемы с размещением и питанием, и им оставалось надеяться только на себя.

Однако, если новые поправки и будут приняты, то данные дополнительные расходы наверняка будут компенсированы аэропортами увеличением тарифов на обслуживание авиакомпаний. Авиакомпании в свою очередь эти издержки будут закладывать в стоимость авиабилетов, что соответственно может привести к увеличению тарифов на авиаперелеты», — говорит Светлана Баранова, PR-директор туроператора BSI Group.

«Идея переложить ответственность за пассажиров проблемных авиакомпаний на аэропорты вполне разумна с технической точки зрения. Ведь аэропорту гораздо легче договариваться с близлежащими отелями и точками питания, которые, собственно, и арендуют у них места. Тут вопрос в том, что аэропорту придется платить за эти дополнительные услуги, а на это он вряд ли согласится», — говорит наш авиаэксперт.

Наконец, Арам Антонян, генеральный директор компании «Болеро тур», в свою очередь заявил нам, что считает такую инициативу хорошей. «Логика в этом есть, аэропорты имеют высокий доход и с легкостью смогут обеспечить всеми необходимыми услугами пассажиров проблемных авиакомпаний.

С другой стороны, ответственность должен нести тот, по вине кого произошло то или иное негативное событие. Да, часто задержки рейсов происходят и по вине аэропортов. Но крайне сложно будет постоянно определять, кто виноват и кто должен нести ответственность».

Источник: tourbus.ru


К началу страницы