Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Архив новостей 2017 12.10.2017, Замена «ВИМ-Авиа»?

12.10.2017, Замена «ВИМ-Авиа»?

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Замена «ВИМ-Авиа»?

 

Российская авиакомпания «Азимут» намерена выйти на рынок чартерной перевозки к следующему летнему сезону. С подробностями планов нового перевозчика знакомился «Вестник АТОР».

Авиакомпания «Азимут», которая в августе этого года получила сертификат эксплуатанта, имеет большие планы по развитию своего флота и маршрутной сети. Во вторник, 10 октября 2017 г., перевозчик открыл рейсы из «Пулково», выйдя на одни из самых популярных внутренних направлений из Петербурга: Краснодар и Ростов-на-Дону. Аэропорты этих городов являются для «Азимута» базовыми.

Как рассказал Дмитрий Звонарев, директор по стратегическому развитию авиакомпании, сегодня во флоте «Азимута» 4 самолета российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), и к апрелю 2018 года их будет уже восемь. По бизнес-модели компании, в 2018 году перевозчик должен летать по 30 направлениям.

«Мы планируем большую сеть маршрутов, в первую очередь, региональную. Многие аэропорты России хотят видеть нас качестве перевозчика и работают над специальными программы стимулирования. Интерес к нам большой», — отметил г-н Звонарев.

По его словам, неверно позиционировать «Азимут» как лоукост-перевозчика, поскольку авиакомпания, несмотря на низкие тарифы, предлагает больше сервиса, чем обычно это делают низкобюджетные компании.

«На данном, стартовом, этапе мы можем себе позволить цены, которые сравнимы со стоимость железнодорожной, а в ряде маршрутов, и автобусной перевозки», — пояснил топ-менеджер, отметив, что для привлечения пассажиров перевозчик предлагал базовый тариф в 888 рублей.

Отмечая преимущества воздушных судов Sukhoi Superjet 100, топ-менеджер сообщил, что удобство пассажиров на борту сравнимо с магистральными лайнерами. В салоне — широкий шаг кресел, удобные кресла и комфортный микроклимат, что, в частности, доказали полеты в жаркое время года.

Как подчеркнул Звонарев, интерес к «Азимуту» большой и со стороны пассажиров — в компании «не ожидали такого эффекта продаж». В качестве примера он привел рейс Москва-Омск, где билеты в первый день продаж были выкуплены за 12 часов.

Комментируя планы «Азимута» на следующий год, генеральный директор туроператора «Випсервис» Дмитрий Горин отметил, что у перевозчика есть два главных преимущества — это его маршрутная сеть в регионах, востребованная за счет прямых перелетов между городами минуя московский авиаузел, а также тарифная политика, которая дает региональному рынку долгожданную доступную и качественную авиаперевозку.

По оценкам гендиректора «Випсервиса», в зависимости от выполнения перевозчиком своих планов по пополнению флота, «Азимут» может перевезти в следующем году от 500 до 800 тысяч пассажиров.

Развитию региональной сети нового перевозчика поможет и программа субсидирования рейсов. «Азимут» будет в ней участвовать, причем по многим маршрутам. Поскольку авиакомпания использует самолеты именно отечественного производства, по правилам программы субсидирования, она имеет определенный приоритет. Так что в компании надеются, что участие в субсидированных перевозках будет и будет существенным.

Надеются в «Азимуте» выйти и на рынок международной перевозки: рейсы за рубеж «заложены в бизнес-плане компании и в руководстве перевозчика ждут, когда Росавиация даст такое разрешение».

По словам Дмитрия Звонарева, определенные просьбы к регулятору уже направлены. По его словам, в настоящее время вместе с министерством транспорта РФ прорабатывается вопрос об открытии из Ростова-на-Дону и Краснодара рейсов в страны Евросоюза. Кроме того, как отмечает представитель «Азимута», остро стоит вопрос о выполнении полетов между Югом России и Калининградом.

«Спрос на калининградское направление большой, но для полетов в анклав России нужно получать международное разрешение», — добавил г-н Звонарев.

Г-н Звонарев сообщил в беседе с «Вестником АТОР», что «Азимут» в настоящее время уже ведет переговоры о возможности чартерных перевозок в интересах туроператоров с несколькими крупными игроками рынка.

«Мы ведем работу с крупнейшими туроператорами России на предмет организации серии чартерных рейсов в южные регионы страны и Северо-Кавказский федеральный округ. В частности, очень востребована доступная перевозка в Сочи. На отдельных направлениях туроператорам нужен именно наш самолет, поскольку загрузить большой борт не всегда можно. Так что по чартерам по России работа ведется», — рассказал он, отметив, что уже сегодня поступают заявки на перевозку летом 2018 года.

Дмитрий Горин, гендиректор туроператора «Випсервис», считает, что предложение «Азимута» по выполнению внутрироссийских чартерных рейсов может быть весьма интересным. «У компании получается очень интересная для нашего рынка экономика чартерных авиаперевозок — благодаря как отечественному новому авиапарку, так и использованию российской системы бронирования. Для региональных чартерных программ на Юг России в летний сезон „Азимут“, на мой взгляд, будет хорошим вариантом», — отметил г-н Горин.

Кроме того, у «Азимута» также много заявок, связанных с перевозкой болельщиков в города, где будут проходить матчи ЧМ-2018. Свободные борта на эти цели ищут и туроператоры и авиаброкеры.

В данный момент у «Азимута» пока нет туроператорских тарифов, а тарифы на групповую перевозку определяются в индивидуальном порядке.

Источник: atorus.ru


К началу страницы