Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Архив новостей 2017 03.10.2017, TUI о «Вим-Авиа», Роспотребнадзоре и планах

03.10.2017, TUI о «Вим-Авиа», Роспотребнадзоре и планах

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

TUI о «Вим-Авиа», Роспотребнадзоре и планах

 

Руководство TUI Россия в понедельник провело встречу с журналистами, на которой были расставлены  точки над «I» в ситуации с «ВИМ-Авиа» и Роспотребнадзором, а также озвучены планы по перевозке.

Так, в октябре и ноябре туроператор планирует строить полётную программу на крыльях RED WINGS , Atlasglobal, «Ямал» и «Уральских авиалиний».

«Необходимо выработать механизм в законодательном поле, чтобы ситуация подобная с „ВИМ-Авиа“ больше не повторилась, к этой работе стоит подключить и туроператоров. Летом 2018 года наша компания планирует осуществлять собственную перевозку. Всего в период с 1 октября 2017 года по 1 октября 2018 года мы намерены перевезти 800 тысяч пассажиров», — отметил генеральный директор TUI Россия Тарас Демура.

Во время кризиса «ВИМ-Авиа» оператор старался решить вопрос с перевозкой туристов максимально оперативно. Тем не менее, в Роспотребнадзор поступили обращения от туристов с жалобами на TUI и ведомство заявило о планах возбуждения административного дела в отношении компании. По словам Тараса Демуры, эти обвинения не обоснованы.

«Мы выяснили, что часть туристов, которые должны были вылетать из „Домодедово“ после того, как им сообщили, что рейса не будет, по собственной инициативе приехали в аэропорт и начали выяснять, что случилось у представителей „ВИМ — Авиа“. На месте были сотрудники Роспотребнадзора, которые предложили им написать претензии в адрес TUI. Отмечу, эти туристы были предупреждены, что вылет будет осуществлён позже и другой авиакомпанией. Кроме того, в аэропорту работали наши мобильные пункты, которые обеспечивали туристов питанием и предоставляли всю необходимую информацию. Путешественникам, которые находились за рубежом, было продлено проживание в отелях. В связи с этим заявления Роспотребнадзора кажутся довольно странными. Сейчас мы находимся на связи с ведомством, надеюсь, что произошло недоразумение и получится уладить эту ситуацию», — добавил он.

Отметим, что 2 октября TUI завершил перевозку всех туристов, вылет которых с отдыха или на отдых в Турцию был задержан из-за отмены рейсов «Вим-Авиа». В результате сложившейся ситуации оператор понёс серьёзные убытки. Так, только депозит компании в «ВИМ-Авиа составлял $2 млн. Эту сумму в TUI попытаются вернуть, когда прояснится вопрос с дальнейшей судьбой перевозчика.

По мнению Тараса Демуры, необходимо принять такие меры по регулированию авиаотрасли, которые бы защищали интересы не только потребителей, но и туроператоров.

Источник: http://www.trn-news.ru/news/64053


К началу страницы