Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2017 14.07.2017, РФ туристы не знают, что делать со страховкой

14.07.2017, РФ туристы не знают, что делать со страховкой

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

РФ туристы не знают, что делать со страховкой

 

Только 1% туристов изучает правила страхования застраховавшей его компании, и только 47% в страховой ситуации сразу обратятся к страховщику — такие данные показали исследования аналитического центра НАФИ.

Менее половины выезжающих за границу россиян знают, что для получения медицинской помощи в поездке нужно обращаться к страховщику. При этом только треть при выборе страховой компании сравнивают условия нескольких страховщиков. Таковы результаты исследования аналитического центра НАФИ.

Статистика такова — из выезжающих за границу 17% российских граждан вообще не покупали страховку. При возникновении необходимости в помощи врача, сразу к страховщику обратятся 47% путешественников. Из них 37% наберут номер горячей линии, указанный в полисе, и еще 10% позвонят в страховую компанию. Остальные намерены показать полис врачу либо обратиться к своему гиду или в турагентство.

Также спокойно относятся и к покупке страховки — только 34% путешественников сравнивают условия, предоставляемые несколькими страховщиками. Каждый пятый (21%) обращается в ту организацию, с которой имел дело раньше, полагаясь на свой предыдущий опыт. Еще 11% советуются с близкими, а 14% — с туристическими брокерами. Каждый десятый выберет страховщика, чей офис находится ближе к работе или дому.

При этом страховые компании оценивают грамотность туристов еще ниже: «По нашей статистике, правила страхования — то есть за что и как платят — изучает менее 1% покупателей. И большая часть, к сожалению, делает это лишь после того, как что-то уже произошло», — прокомментировал представитель компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук. Основной проблемой он назвал всеобщее игнорирование пункта о невключении в страховые случаи травмы, полученные в состоянии опьянения.

«Грамотность клиентов всё еще низкая. Зачастую люди, купив медицинскую страховку, удивляются, почему им не выплачивают возмещение за потерянный багаж», — отметила и представитель Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по вопросам страхования в сфере туризма Юлия Алчеева. При этом страхование турпоездок является самым массовым видом страхования среди добровольных.

Источник: www.tourprom.ru


К началу страницы