Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2017 03.06.2017, «Музенидис Трэвел» о «ВИМ-Авиа»

03.06.2017, «Музенидис Трэвел» о «ВИМ-Авиа»

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

«Музенидис Трэвел» о «ВИМ-Авиа»

 

Генеральный директор туроператора Александр Цандекиди сообщил Profi. Travel, что туристы компании практически не пострадали из-за сбоев в расписании вылетов авиаперевозчика.

С прошлых выходных и в течение всей недели «ВИМ-Авиа» откладывает рейсы: при проведении техобслуживания воздушных судов были выявлены скрытые дефекты, устранение которых повлияло на ввод лайнеров в строй. Из-за этого сотни пассажиров были вынуждены подолгу ждать вылета в аэропорту «Домодедово». Сейчас компания «для оптимизации» объединила некоторые рейсы на российские и зарубежные курорты, а туроператоры пересаживают туристов на рейсы других перевозчиков.

Александр Цандекиди, генеральный директор «Музенидис Трэвел» в России:

Вместо того, чтобы сеять панику и выставлять претензии перевозчику, мы включились в процесс решения проблем наших клиентов. Понимая, что у АК сложилась очень сложная ситуация, и самостоятельно из нее выйти будет трудно, «Музенидис Трэвел» договорился с «ВИМ-Авиа» обмениваться актуальной информацией об изменении вылетов на день-два вперед. Если авиакомпания сообщит о невозможности выполнить обязательства по тому или иному рейсу, мы будем пересаживать туристов на борта Ellinair и других перевозчиков, и заблаговременно оповещать об этом клиентов. Отмена перевозки в принципе недопустима, «Музенидис Трэвел» выполнит все обязательства перед туристами до окончания полетной программы.

Считаю важным отметить, когда в прошлые выходные началась череда задержек, у нас был рейс на Крит. Тогда я лично отправился в аэропорт «Домодедово», чтобы оценить работу сотрудников авиакомпании с клиентами, и был очень приятно удивлен. В моей практике ни один перевозчик настолько внимательно не относился к пассажирам: им сразу были предложены еда, напитки и возможность оправиться отдохнуть в отель.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы