Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
Отель RIU Imperial Marhaba пережил самый черный день в истории тунисского туризма: именно на его пляже в июне 2015 г. произошел теракт, унесший около 40 жизней.
После трагический событий отель долгое время был закрыт, а в конце 2016 г. сеть RIU продала его новым владельцам, компании Steigenberger, которая занялась его модернизацией и ребрендингом. Как сообщает Ассоциация туроператоров РФ, на работы по обновлению было выделено 2,5 млн USD.
Изменилось практически все: цветовая гамма, планировка, мебель. Теперь отель называется Hotel Marhaba. Особое внимание было уделено мерам безопасности. Теперь данные обо всех перемещениях на территории отеля передаются в диспетчерскую собственной службы безопасности.
Ожидается, что, благодаря модернизации, отель будет заполняться минимум на 90%. Основными рынками для Hotel Marhaba являются Россия, Германия и Алжир.
Источник: https://pro.tonkosti.ru