Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2017 12.12.2016, Экскурсии по Москве могут «остановиться»

12.12.2016, Экскурсии по Москве могут «остановиться»

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Экскурсии по Москве могут «остановиться»

 

Парковочные тарифы в центре Москвы угрожают «остановить» экскурсионные программы по столице — ни одна автобусная компания и ни один туроператор не смогут платить из своего кармана 200 тыс. рублей ежемесячно — а именно в такую сумму им обойдется средняя экскурсионная парковка в столице.

Данный тариф складывается из следующих параметров. Согласно правилам, первые тридцать минут стоят от 20 до 100 рублей, далее — 1000 рублей в час. При этом, как прокомментировали представители ассоциации гидов, экскурсионная программа по Москве как правило занимает целый день, при этом все основные достопримечательности Москвы — такие как Кремль, Васильевский спуск, Храм Христа Спасителя никак не укладываются в «бюджетные» полчаса. Кроме того, в ходе экскурсии предусмотрен обед, который тоже не проделывается быстро. В итоге, водитель находится на парковке по 6–7 часов в день, соответственно и день такой экскурсии обойдется в 6–7 тыс. рублей.

К подобным тратам не готовы ни гиды, ни водители, ни туроператоры. При этом единственный вариант выхода в такой ситуации приведет к худшим последствиям — естественно, стоимость парковки можно «распределить» на туристов, либо вкладывая ее в цену турпродукта, либо предлагая туристам «поучаствовать» в оплате на месте. Что не только сильно поднимет планку расходов — а клиенты экскурсионного туризма во многом — бюджетный сегмент; но также и может сказаться имиджевыми потерями.

В итоге туристическое транспортное общество требует собрать Совет по туризму для обсуждения данного вопроса.

Источник: tourprom.ru


К началу страницы