Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2017 30.11.2016, Что не нравится туристам в Крыму

30.11.2016, Что не нравится туристам в Крыму

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Что не нравится туристам в Крыму

 

Туристы в Крыму чаще всего жалуются на высокие цены, качество услуг, транспорт и грубость таксистов, а хвалят — природу, дружелюбие и патриотичность местных жителей, сообщила начальник управления маркетинга и развития республиканского министерства курортов и туризма Анна Нерозина.

Министерство курортов проводило опрос туристов с июня по октябрь в двух транспортных узлах республики — порт "Крым" (Керчь) и аэропорт "Симферополь" — на выезде после отдыха. Всего опрошено 3 тысячи человек: 1809 (60,3%) женщин и 1191 (39,7%) мужчин.

"Гости чаще всего жалуются, что цены на продукты и жилье завышены, при этом ожидание соотношения цены и качества отличаются от предоставленных услуг. Удивительно, но были жалобы, что мало банкоматов. Самая частая жалоба – трудность транспортного передвижения по Крыму", — сказала журналистам Нерозина.

Кроме того, по ее словам, отдыхающие жаловались на состояние пляжей, уборку набережных, цены на авиаперелеты и задержки рейсов. "Слова "наглые" и "грубые" чаще всего применялись к таксистам", — подчеркнула Нерозина.

Вместе с тем, согласно опросу, больше всего туристам понравились море, горы, климат, воздух, экскурсии и их многообразие, аквапарки, а также открытость, дружелюбие, душевность и патриотичность местных жителей.

Она добавила, что "вежливыми и доброжелательными" местных жителей назвали 61,6% опрошенных, "скорее вежливыми и доброжелательными" – 28,3%.

Источник: https://ria.ru/tourism/20161129/1482424819.html


К началу страницы