Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Архив новостей 2016 04.10.2016, Cпрос на Турцию вернулся на уровень 2015 года

04.10.2016, Cпрос на Турцию вернулся на уровень 2015 года

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Cпрос на Турцию вернулся на прошлогодний уровень

 

За месяц, прошедший с момента официального открытия Турции для полетов из России, направление стремительно возвращает утраченные объемы. Судя по оценкам агентских сетей, турпоток в страну вырос в разы, потеснив другие страны – летних фаворитов россиян. По статистике центра бронирования объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ», в сентябре этого года на Турцию пришлось свыше 40% от общего объема продаж, что соответствует уровню 2015 года. Второе место по количеству бронирований в прошлом месяце занял Тунис – 34%, далее идут Греция (28%), Россия (27%) и Кипр (23%). В первую десятку по итогам сентября вошли также Испания, Таиланд, Болгария, Доминикана и Черногория.

«После восстановления чартерного сообщения между нашими странами объемы бронирований по Турции выросли практически в десять раз по сравнению с ближайшим августом», – рассказала RATA-news PR-директор управляющей компании объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» Ольга Иванова. Похоже, Турция и в октябре сохранит первенство по числу забронированных туров – ее доля в продажах агентств сети уже занимает 21%.

«Судя по заявкам, Турция за последний месяц выросла на 40-45% по отношению к аналогичному месяцу минувшего года. Однако это не может служить реальным показателем роста популярности страны, так как на рынке до сих пор отсутствует ее главный конкурент – Египет. Уверен, что Турция получила эти проценты за счет «египетской» публики», – считает генеральный директор группы компаний TBS Рашад Мамедов. Туристы ждали, когда откроется воздушное сообщение с Антальей, но большинство из них не желали лететь регулярными рейсами, так как стоимость продукта примерно на треть выше чартерной перевозки. В пятерке лидеров бархатного сезона, помимо Турции, эксперт назвал Тунис, Россию, Таиланд и Доминикану. «На октябрь альтернативы Турции тоже нет, – добавил он. – Если же откроют Египет, то туризм выживет – будем строить планы на следующий год. Летом без Турции еще можно выжить, а вот зимой без Египта – вряд ли».

Управляющая екатеринбургской сетью агентств «География» Елена Шубина заметила, что продажа туров из регионов целиком зависит от поставленной напрямую перевозки. «Турцию берут очень хорошо, бронировать начали сразу, как только власти объявили о снятии запрета на полеты. Первые чартеры компании «Анекс тур» из Екатеринбурга, Новосибирска и Казани на 7-8 августа закрылись моментально, но вскоре полеты отменили – чартерную перевозку к тому времени еще не разрешили. Оператор предложил людям другие страны, чаще всего клиенты выбирали Болгарию или Тунис», – пояснила она. Другие крупные «турецкие» игроки осторожнее отнеслись к постановке чартеров в Турцию, тем более, быстро перекинуть самолеты с других направлений не так-то просто. В связи с этим, по словам г-жи Шубиной, сентябрь продавался на 39% хуже, чем годом ранее, а текущие турецкие продажи отстают от прошлогодних на 27%. «Но перспективы радуют – полетная программа в Турцию заявлена до ноября включительно, туры бронируют, в том числе, и на школьные каникулы», – заключила она.

После официального разрешения на чартерное сообщение «Анекс тур», Sunmar и Coral Travel поставили рейсы из нескольких регионов. Сегодня агентства сети продают туры в Анталью с вылетами из Екатеринбурга, Новосибирска, Уфы, Челябинска, Самары, Казани, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Сургута, Тюмени, Белгорода, Волгограда и Минеральных Вод. В этом году в «Географии» зафиксировали значительно выросшие объемы по Кипру, Таиланду, Доминикане, Вьетнаму, Индии, Эмиратам и России.

В «Сети магазинов горящих путевок» также подтверждают, что Турция сейчас продается активнее многих других направлений.

Источник: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=543908#ixzz4M6Dap29c


К началу страницы