Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2016 23.09.2016, На что туристы в Крыму тратили деньги

23.09.2016, На что туристы в Крыму тратили деньги

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

На что туристы в Крыму тратили деньги

 

Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) посчитал, на что туристы в Крыму тратили деньги летом 2016 года. Об этом сообщили в пресс-службе банка.
В частности, по данным банка, основные траты туристы совершали в продуктовых магазинах и супермаркетах (около 23% от общего объема платежей), в отелях, гостиницах и пансионатах (около 15%), на автозаправочных станциях (около 8%), а также в ресторанах, барах и кафе (около 8%). Меньше всего туристы потратили на медицинские услуги – около 0,78% от общего объема платежей.
«Эти показатели свидетельствуют о том, что гости полуострова смогли оценить удобство и высокий уровень сервиса в части безналичных расчетов, – говорит заместитель директора по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. – Буквально на днях мы заключили соглашение с министерством курортов и туризма Республики Крым, которое подразумевает, в том числе, реализацию новых проектов для комфортного пребывания туристов на полуострове».
В текущем сезоне доля безналичных расчетов с использованием банковских карт увеличилась в 7,7 раза по сравнению с летом 2015 года.
РНКБ – системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием. По всей территории Крыма открыто 200 отделений, установлено более 700 банкоматов, более 6 000 платежных терминалов и около 600 терминалов самообслуживания. РНКБ обслуживает более 1,4 миллиона физических лиц и около 50 тысяч корпоративных клиентов.


К началу страницы