Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Архив новостей 2016 17.08.2016, Десятки туристов пострадали от «Турфлота»

17.08.2016, Десятки туристов пострадали от «Турфлота»

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Десятки туристов пострадали от «Турфлота»

 

Туроператоры пожаловались на продажи агентством «Турфлот» недействительных путевок туристам на речные круизы, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

«Агент продавал туристам речные круизы, не выполняя соответствующие бронирования у туроператоров. Пострадали несколько десятков туристов. Стоимость каждого тура составляет от 30 до 100 тыс. рублей, эти деньги до туроператоров так и не дошли», — рассказали в АТОР.

В частности, туроператор «Водоход» не стал заключать новый договор с «Турфлотом» с июня 2016 года из-за систематических нарушений. Но факт отсутствия договорных отношений с оператором не остановил агентство — туристам продавались туры якобы сформированные «Водоходом». В течение лета к трапу теплоходов приходили туристы с путевками, о которых туроператор не знал, а указанные в документах туристов каюты оказывались заняты другими пассажирами, отмечается в сообщении.

Туроператор 27 июля разместил на своем сайте сообщение о том, что не сотрудничает с компанией «Путешествия», представленной на рынке под торговой маркой «Турфлот». В середине июля аналогичное сообщение появилось и на сайте компании «Мостурфлот».

«Тем не менее, туристы продолжают звонить в офис туроператора и приходить к теплоходу с недействительными путевками. Туроператоры пытаются решить с каждым туристом проблему в индивидуальном порядке. Если есть возможность, клиентов сажают на борт с существенной скидкой, но все же не бесплатно», — уточнили в АТОР.

По данным ассоциации, в самом агентстве «Турфлот» обращающимся с претензиями, клиентам сообщают, что их туры аннулированы туроператорами. Некоторые туристы планируют в связи с этим подавать на агентство в суд.

Источник: tourism.interfax.ru


К началу страницы