Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2016 30.03.2016, Крыму надо ориентироваться на качество отдыха

30.03.2016, Крыму надо ориентироваться на качество отдыха

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Крыму надо ориентироваться на качество отдыха

 

Для Крыма главным должен стать показатель прохождения курортного сезона с точки зрения качества предоставляемых услуг, считает заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков.

Крыму в предстоящем курортном сезоне стоит прежде всего ориентироваться не на количество потенциальных туристов, а на повышение качества отдыха, заявил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков.

В Ялте стартовал туристический форум "Открытый Крым", в котором принимают участие более 100 представителей туркомпаний из регионов России, а также более 300 крымских отелей, санаториев и турфирм.

"Магия цифр должна волновать, но это не самое главное. Тот предварительный поток туристов, который Крым ожидает, не должен быть во главе. Миллионы это хорошо, но самое главное — качество", — сказал Конюшков журналистам.

По его словам, в этом году для Крыма главным должен стать показатель прохождения курортного сезона с точки зрения качества предоставляемых услуг.

"Есть проблемы, мы о них знаем и будем говорить, но крымчане и севастопольцы мужественно сражаются с ними. Свежий воздух, качественные услуги — это должно быть главное. Не обмануть ожидания — с этим мы входим в туристический сезон", — сказал Конюшков.

По его словам, развитие пакетных туров и системы "все включено" являются неотъемлемой составляющей сервиса.

РИА Новости http://ria.ru/tourism/20160330/1399780934.html#ixzz44SojehOq


К началу страницы