Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2016 30.03.2016, «ЮТэйр» переходит на безбагажные тарифы

30.03.2016, «ЮТэйр» переходит на безбагажные тарифы

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

«ЮТэйр» переходит на безбагажные тарифы

 

С появлением на российском рынке лоукостера «Победа» и на фоне спада спроса на авиаперевозки российским перевозчикам пришлось реформировать линейку тарифов, чтобы сохранить свою долю рынка. Вслед за S7 и «Уральскими авиалиниями» на повсеместное введение максимально дешевых безбагажных тарифов пошла и «ЮТэйр», признающая, что иначе рисковала бы потерять 5 процентных пунктов загрузки самолетов.

Кроме того, компания на большинстве рейсов перейдет на платное питание. В 2015 году «ЮТэйр» удалось выйти из долгового кризиса за счет помощи государства, регионов Сибири и сокращения программы полетов, но благосклонность кредиторов, говорят эксперты, будет зависеть от дальнейшей эффективности преобразований в компании.

«ЮТэйр» с 1 апреля перейдет на новую линейку тарифов, которая будет состоять из четырех групп — «бизнес», «гибкий», «стандарт» и «лайт» (безбагажный тариф). Категории различаются набором опций, входящих в стоимость билета, и позволяют отказаться от пакетной оплаты услуг, пояснили в компании. Кроме того, до конца апреля на большинстве рейсов «ЮТэйр» будет введено платное питание. Разница между тарифами «лайт» и «стандарт» составит 1–1,5 тыс. руб., количество билетов по тарифу не будет ограничено, но цены будут зависеть от спроса и даты вылета. Тариф «лайт» позиционируется «на уровне других лоукост-компаний», отметил коммерческий директор «„ЮТэйр“ — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

«ЮТэйр» не первая российская авиакомпания, решившая изменить ценовую политику после начала полетов в прошлом году лоукостера «Аэрофлота» «Победы». С 1 декабря 2015 года сходную схему внедрила S7: тарифы отличаются возможностью возврата АВИАБИЛЕТА, изменения рейса или даты, нормы бесплатного провоза багажа. В середине декабря аналогичные правила для полетов по России ввели «Уральские авиалинии»: «промо», «эконом», «премиум эконом», «бизнес лайт» и «бизнес». В «ЮТэйр» максимально дешевые безбагажные тарифы вводили с конца прошлого года — сначала на четырех направлениях, потом на десяти. Господин Пермяков заметил, что лайт-тарифы действуют на 30 направлениях, это позволяет сохранить загрузку перевозчика на целевом уровне (в марте она составила 68,7%). В противном случае этот показатель мог бы быть ниже на 5 процентных пунктов, добавил он.
 
Источник: kommersant.ru


К началу страницы