Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2016 17.03.2016, «Когалымавиа» принимает меры

17.03.2016, «Когалымавиа» принимает меры

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

«Когалымавиа» принимает меры

 

Авиакомпания «Когалымавиа» примет меры для возобновления полетов, сообщил перевозчик в среду.

«Руководство авиакомпании в настоящее время принимает конструктивные меры для изменения финансово-экономического состояния, что позволит компании со своей стороны подать заявление в Росавиацию на снятие (введенных ведомством) ограничений, — говорится в сообщении перевозчика. — Финансовые трудности возникли в компании после террористического акта 31 октября 2015 года, запретов на полеты и последующую отмену программ полетов в Египет и Турцию».

Как сообщалось, в среду Росавиация ввела ограничения на действие сертификата «Когалымавиа». «В течение действия (ограничений) авиакомпания не сможет выполнять полеты на внутренних и международных воздушных линиях. Перевозчику предоставлена очередная возможность устранить выявленные нарушения», — говорится в сообщении ведомства.

Росавиация отметила, что решение об ограничениях было принято на основании требований воздушного законодательства и заключений актов инспекционных проверок финансово-экономического состояния перевозчика, влияющего на безопасность полетов.

«В 2015 г. у ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» была выявлена существенная задолженность перед персоналом, аэропортами и за аэронавигационное обслуживание. Тогда федеральное агентство рекомендовало перевозчику разработать реальный бизнес-план дальнейшей операционной деятельности, найти источники ее финансирования и выполнить обязательства перед контрагентами и трудовым коллективом. Компании были предоставлены все возможности и более трех месяцев для возобновления перевозок и снижения долговой нагрузки», — говорится в сообщении.

Ведомство отмечает, что собственники авиаперевозчика оказали проекту финансовую поддержку, однако принятых мер оказалась недостаточно. В феврале Росавиация провела очередную инспекционную проверку базовых объектов «Когалымавиа». Комиссия установила, что с декабря компания полностью остановила полеты, а из четырех ее самолетов, годных к выполнению авиарейсов, в аэропорту базирования находился только один. По имеющимся у чиновников сведениям, сотрудники компании активно переходят работать в другие авиационные предприятия страны.

За прошедшие месяцы не ликвидирована задолженность по заработной плате, за аэропортовые услуги, аэронавигационное обслуживание перед Госкорпорацией по организации воздушного движения, добавили в Росавиации. Финансово-экономическое состояние авиакомпании продолжает оставаться крайне неудовлетворительным уже более двух кварталов подряд. Федеральная налоговая служба РФ подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании компании банкротом.

Сообщается, что аэропорты московской воздушной зоны уже получили от ведомства уведомление о запрете выполнения рейсов авиакомпании.

«Ограничения в действие сертификата эксплуатанта не являются основанием приостановления деятельности авиакомпании и могут быть сняты Росавиацией в течение 40 дней с момента подачи соответствующей заявки, согласно ФАП-246», — отметили в среду в «Когалымавиа».

Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что «Когалымавиа», фактически располагающая только одним самолетом, должна либо подготовить программу своего развития, либо уйти с рынка. Вместе с тем он отмечал, что не видит катастрофы во втором варианте развития событий. На сегодня в РФ лицензии эксплуатанта имеют порядка 115 авиакомпаний, из них 10 крупнейших осуществляют 80% всех авиаперевозок, объяснял М.Соколов. «И если мы говорим о событиях, которые могут повлиять на соотношение сил, надо иметь в виду эту десятку. Все остальные компании за ее пределами не окажут серьезного влияния на состояние авиационного рынка», — заявил министр.

Источник: tourism.interfax.ru


К началу страницы