Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2016 29.01.2016, Названы самые страшные аэропорты мира

29.01.2016, Названы самые страшные аэропорты мира

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

The Telegraph назвал самые страшные аэропорты мира

 

Британское издание The Telegraph в пятницу, 29 января, составило список самых страшных аэропортов мира. Он неранжирован, в него вошли авиагавани Европы, Азии, Африки, Южной Америки. Российских аэропортов в рейтинге не оказалось.

В перечень, в частности, попал аэропорт Паро в королевстве Бутан. Он расположен в долине и окружен гималайскими вершинами. Паро считается одной из самых сложных гаваней для осуществления взлета и посадки — пилотам приходится маневрировать среди гор, совершать быстрый спуск, который возможен только в светлое время суток.

Длина взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Матекане в Лесото, также упоминаемого The Telegraph, составляет всего 400 метров, а заканчивается полоса на краю 600-метровой пропасти.

Авиагавань Принцессы Юлианы на острове Святого Мартина также попала в топ самых страшных. Ее ВПП примыкает к морскому берегу, вплотную к пляжу Махо. Таким образом, воздушные суда при заходе на посадку пролетают на высоте 10-20 метров над головами туристов.

Международный аэропорт Мадейры (Португалия) необычен тем, что почти половина ВПП держится на 150 железобетонных столбах.

В рейтинг также вошел аэропорт Барра (Шотландия) с песчаными взлетно-посадочными полосами. Он находится на пляже и периодически прерывает свою работу из-за приливов. За ним следует гавань Куршевеля, ВПП которой составляет 525 метров, а угол наклона — 18,5 градуса. Из-за этого управлять самолетами, следующими в Куршевель, могут только пилоты, прошедшие специальную сертификацию.

Источник: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=538244#ixzz3z00n1Dgq


К началу страницы