Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Архив новостей 2016 25.01.2016, Проблемы внутреннего туризма обсудили в Сочи

25.01.2016, Проблемы внутреннего туризма обсудили в Сочи

Вернуться назад
Вернуться в каталог

 

Проблемы внутреннего туризма обсудили в Сочи

 

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании в Сочи сообщил, что в 2015 г. турпоток внутри страны составил порядка 50 млн человек. В минувшем году Россию посетили также около 20 млн иностранных туристов, что является рекордным показателем. Столь внушительные цифры говорят о серьезном потенциале внутреннего туризма, у которого, тем не менее, остается изрядное количество проблем.

Предложения по решению насущных проблем внес гендиректор НТК «Интурист» Виктор Тополкарев. Одним из главных минусов глава туроператора назвал крайне непродолжительный сезон, из-за чего «имеет место быть низкая инвестиционная привлекательность проектов по развитию курортной инфраструктуры, ограниченность налоговых поступлений в бюджет и сезонный характер занятости населения». Гендиректор предложил отказаться от градации на высокий, средний и низкий сезоны и обратиться к примеру Израиля, Турции, Египта и Италии, где выделяют высокий сезон и все остальные.

Подспорьем для развития внутреннего туризма могло бы стать «расширение событийного календаря основных туристических направлений за пределы высокого сезона». Господдержка в низкий сезон была бы крайне актуальна, поскольку половина туров на данное время продаются по промо-ценам, которые зачастую ниже себестоимости. Виктор Тополкарев также привлечь туроператоров к созданию и софинансированию рекламных и маркетинговых, которые предполагают рост числа туристов в конкретных регионах.

Еще одной проблемой внутреннего туризма была названа слабая информационная поддержка российских курортов и турнаправлений, что «приводят к нежеланию продвигать и продавать отечественный турпродукт». Туроператор сообщил, что, по итогам собственного опроса, около трети отдохнувших в России туристов остались недовольны, тогда как аналогичная цифра по зарубежным направлениям не превышает 10%. Данную ситуацию необходимо менять для увеличения процента возвратности среди туристов. 


К началу страницы