Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
Национальный перевозчик РФ объединит «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа» под единым брендом. Пресс-служба «Аэрофлота» сообщает, что дочерние компании будут осуществлять деятельность под названием «Россия».
Авиакомпания будет обслуживать около 10 млн человек в год, что сделает ее второй по объемам в стране. Авиапарк «России» составит 74 лайнера. Таким образом, группа «Аэрофлот» теперь будет насчитывать 3 перевозчиков, которые сосредоточатся на разных сегментах. «Аэрофлот» будет обеспечивать премиальные перевозки, «Россия» — средний сегмент, «Победа» — бюджетный.
Обновленная авиакомпания сосредоточится преимущественно на внутрироссийской перевозке, однако будет иметь и международные направления.Ожидается, что «Россия» будет окончательно сформирована в начале весны 2016 г.
Авиаперевозчик "Россия" после объединения с "Оренбургскими авиалиниями" и "Донавиа" будет конкурировать в одном ценовом сегменте с "ЮТэйр", S7 и "Уральскими авиалиниями", сообщил председатель совета директоров "Аэрофлота" Кирилл Андросов журналистам в кулуарах Гайдаровского форума.
"Мы видим, что между первой и второй категорией (премиальной и низкобюджетной категориями обслуживания группы "Аэрофлот" — ИФ) есть потребители, которые чувствительны к сервису и цене. Образование, которое мы создаём сейчас путём объединения ГТК "Россия", "Оренбургских авиалиний", "Донавиа", оно как раз и призвано удовлетворить ту рыночную потребность, которую мы видим для огромного количества наших пассажиров", — сказал он.
По его словам, в этом ценовом сегменте работала компания "Трансаэро", "несмотря на то, что позиционировала себя как премиальный перевозчик". "Сейчас в этом сегменте успешно работают "Ютэйр", S7, "Уральские авиалинии". В этом сегменте будущая ГТК "Россия" и будет конкурировать ценой и качеством нашей услуги", — заключил К. Андросов.
Накануне сообщалось, что объединенная авиакомпания "Россия", которую группа "Аэрофлот" создает с участием своих "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний", будет иметь флот из 74 воздушных судов. Планируется, что компания будет перевозить около 10 млн пассажиров в год.